Основные преимущества
- Своевременное погашение задолженностей, отсутствует риск, например, быть отключенным от коммунальной услуги
- Сокращение затрат по времени при осуществлении платежей (отсутствует необходимость в посещении банка)
- Более низкие тарифы на банковское обслуживание платежей. Оформление и использование
- После получения поданной Вами заявки сотрудник Call-center связывается с Клиентом и, уточняет реквизиты платежа. В случае положительного контакта, автоматически создается платеж Информация по специфике продукта
- В случае если платеж оформлен сроком более чем один год, Клиент уплачивает вознаграждение (абонплату) ежегодно согласно Тарифов Банка, действующих на момент платежа.
- В случае изменения реквизитов платежей, Клиент обязан сообщать об этом Банку за три банковских дня до выполнения поручения.
- Банк не несет ответственность за проведение платежа в случае неправильного указания или несвоевременное сообщение об изменении реквизитов получателя, а также при отсутствии средств на счете\карте.
Мотивация
Вознаграждение составляет – 5 грн за каждого нового клиента (новый клиент – клиент который в течение 6 месяцев не был подключен к услуге; сумма платежа – больше 100 грн.;
выплата после первого удачного списания).